КОРПОРАЦИИ ПЕРЕХОДЯТ НА ЛЮКСОВЫЕ АВТОМОБИЛИ – ЦКР
Ценообразование в закупках - значительный резерв в повышении их эффективности. Узнайте больше о том, как это достичь, познакомившись с нашими методиками и сервисами. Закупайте, не переплачивая!
г. Москва, Столешников пер., д. 11, оф. 204
8(495)565-32-57 info@pricecontract.ru

КОРПОРАЦИИ ПЕРЕХОДЯТ НА ЛЮКСОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

26.04.2016 г. Приобретать для своих корпоративных парков автомобили премиум класса становится выгодно – как с финансово-экономической стороны, так и в интересах дополнительной мотивации персонала.

Об этом свидетельствует исследование, опубликованное в газете «Financial Times». Его авторы утверждают, что спрос многих компаний на служебные машины люксовых производителей значительно возрос.  Сотрудникам предпочитают приобретать автомобили премиальных марок BMW, Audi, Honda, Mercedes-Benz, Land Rover и Lexus. Стюарт Уайт, глава консалтинговой компании Fleet Audits, специализирующейся на автомобильном бизнесе, сообщает, что доля продаж машин элитных брендов заметно увеличилась. И хотя им еще далеко до Ford, Vauxhall и Volkswagen, показатели автопроизводителей  премиум класса неуклонно растут.

Согласно данным Общества производителей и продавцов автомобилей, в 2015 году юридическими лицами всего было куплено 1,4 млн машин. Это на 9,8% выше, чем в 2014-м. Исходя из информации, предоставленной Fleet Audits, рост уровня продаж приходится в первую очередь на премиальный сектор: продажи Audi выросли на 9,75%, Honda — на 14,5%, Mercedes-Benz — на 22,9%. У BMW самые высокие показатели за 2015 год – 37,5%.

По словам Уайта, это явление объясняется тем, что компании теперь больше внимания уделяют своему имиджу и сотрудникам. Соответственно, автомобили премиум класса повышают мотивацию работников и улучшают репутацию самой компании. Помимо этого, есть и другие преимущества. Как отмечает Дэйв Таккет, менеджер по корпоративным продажам автомобилей BMW, стоимость перепродажи премиального автомобиля BMW после нескольких лет эксплуатации остается высокой. Таким образом, при хороших процентных ставках компании могут извлечь выгоду из перепродажи подержанных автомобилей. А вот цена машины бюджетного сегмента упала бы гораздо ниже.  Также, Дэйв Таккет упоминает о том, что элитные автомобили служат дольше и требуют меньше затрат  на ремонт.

Интерес к выходу на рынок закупок для корпоративных автопарков выразил и такой топовый бренд как Maserati – его последние модели Ghibli и Quattroporte предназначены именно для использования в парках крупных компаний.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!